Дистанционное обучение

Сведения об образовательной организации

Реализация национальных проектов "Образование" и "Демография"

При использовании материалов обязательна ссылка на сайт www.cvr-poisk.ru © 2009-2020 муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Поиск» городского округа Самара

Главная arrow Методические разработки arrow От простого к сложному при изучении казахского языка
От простого к сложному при изучении казахского языка Печать
Автор Жалелова А.Н.   
14.04.2020 г.
«От простого к сложному при изучении казахского языка»
Методические рекомендации 

Разработчик: педагог дополнительного образования Жалелова А.Н.  
 
1.Актуальность, педагогическая целесообразность изучения казахского языка

Сейчас в мире востребован креативный и творчески мыслящий человек, владеющий не только основами научных знаний, но и мотивированный на творчество и инновационную деятельность, готовый к сотрудничеству и способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность, а самое главное профессионал своего дела. Конвергентное обучение помогает формированию у обучающихся профессионального самосознания, большого интереса к будущей профессии. В свое время сделанный правильно выбор помогает добиться успеха, самореализации в будущем, приносящее моральное и материальное удовлетворение.

Конвергентное обучение - актуальное, быстро разворачивающееся к потребностям времени, это новый тренд, который вошел в современное образование, это объединение и взаимопроникновение науки и технологий, т.е. естественно-научного, научно-технического, метазнаний и также внедрение гуманитарных наук.

Самая благоприятная сфера для реализации конвергентного подхода это дополнительное образование детей, где раскрывается полный потенциал учащихся и они воспринимают мир как единое целое.

Обязательным направлением в современном обучении является проектная и исследовательская деятельность. Для их реализации в дополнительном образовании созданы условия, при которых каждый учащийся в ходе выполнения индивидуального проекта в качестве его результата узнает, что такое конкурентоспособность, умение мыслить, умение применять предметные знания и творческие умения в различных ситуациях жизни.

Современные дети отличаются тем, что в их голове могут рождаться совершенно неожиданные проекты, которые пригодны для жизни и в том числе и применимы в школе. Вот через реализацию и этих проектов и происходит взаимосвязь предметных областей и осуществляется конвергенция образования. Сегодня мы стараемся идти не от предметных знаний к созданию чего либо, а от задумки, идеи и творческой реализации к предметному знанию.

Особую популярность приобретает цифровое портфолио - эта методика и та технология, которая позволит системно видеть потенциал ребенка, его возможности, его точки роста и развития таланта, отслеживать путь развития ребенка. Кроме того, преподаватель как навигатор и координатор возможностей ребенка может, видя это портфолио, отслеживая жизненную образовательную траекторию ребенка, подсказать, направить, создать вместе с родителями дорожную карту успешности этого ребенка. Ребенок однозначно отдает предпочтение вот этим практикам живым общению с профессионалами, этим лабораториям и он видит перспективу своего дальнейшего профессионального роста. У него вышлифовывается профессиональное предназначение и миссия.

Скачать разработку
 
« Пред.   След. »
© 2009- МБУ ДО ЦВР Поиск г.о. Самара