Сведения об образовательной организации

 

При использовании материалов обязательна ссылка на сайт www.cvr-poisk.ru © 2009-2017 муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Поиск» городского округа Самара

Главная arrow Журнал arrow Выпуск №29 (декабрь 2013) arrow Самые популярные заблуждения при выборе бизнес-тренера
Самые популярные заблуждения при выборе бизнес-тренера Печать
Автор Вадим Зинин   
26.04.2014 г.

Приняв решение нанять тренера для обучения персонала, руководитель компании стремится сделать правильный выбор и избежать при этом главных ошибок, о которых он наслышан от других руководителей, успевших на этом «обжечься».

Действительно, среди бизнес-тренеров или,как их еще называют, тренеров по обучению персонала много непрофессионалов, чьи действия не приносят видимой пользы компании, но также существует много мифов и заблуждений, которые витают вокруг этой темы. Они не помогают избежать ошибок, а часто лишь провоцируют их появление. Поэтому приводим примеры таких стереотипов, дабы впредь они не сбивали работодателей с толку.

1. «Выбирая тренера, в первую очередь, следует ориентироваться на стоимость его услуг». Многие работодатели считают, что тратить слишком много средств на тренинги для сотрудников не имеет смысла. Они выбирают самого дешевого тренера, не задумываясь о том, что качество его услуг может быть на таком же уровне, как и цена. Хороший тренинг не может быть дешевым. Но выбирать самого дорогого тренера без учета его опыта, образования, компетенции также не стоит. Лучше всего сотрудничать с теми, кто занимается профессиональным обучение персонала.

2. «Тренер – это психолог, не имеющий реального опыта в бизнесе». Данное утверждение имеет место быть, ведь зачастую именно так и происходит. Тренеры-психологи эффективны, когда речь идет о тренингах по повышению мотивации, развитию лидерских качеств, ораторскому искусству. А вот, дело касается тренингов по продажам, обращаться следует к тому специалисту, который имеет экономическое образование, опыт управленческой деятельности и работы в бизнес-сфере.

3. «Тренер должен быть штатным». Это целесообразно в больших компаниях, но когда штат компании состоит из менее ста человек, такой подход не оправдан. Воспитать тренера внутри компании можно, но важно не допустить ошибки при выборе кандидата на эту должность. Он должен иметь разносторонний практический опыт и хорошую профессиональную подготовку.

4. «Для проведения тренингов каждый раз нужно приглашать нового специалиста». Данное заблуждение связано с мнением о том, что один человек не может знать всего, а приглашая разных тренеров, удастся собрать больше полезной информации. Но давайте проведем параллель между бизнес-тренером и спортивным тренером. Спортивные команды предпочитают не менять тренеров, а находить одного, который будет знать все сильные и слабые стороны игроков, понимать их настрой и до безупречности оттачивать технику игры. Разве не того же хотят руководители компаний?

 
« Пред.   След. »
Внимание!
Информация в статьях данного раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой МОУ ДОД ЦВР "Поиск" г.о. Самара. Мнение сотрудников и администрации центра "Поиск" может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела.
Методические разработки | Журнал | Карта сайта | Ссылки | Контакты

Информация от Google


© 2009- МБУ ДО ЦВР Поиск г.о. Самара