Сведения об образовательной организации

 

При использовании материалов обязательна ссылка на сайт www.cvr-poisk.ru © 2009-2017 муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Поиск» городского округа Самара

Главная arrow Журнал arrow Выпуск №29 (декабрь 2013) arrow Очередной дизельный двигатель на Мазду: чего ждать от СХ-3.
Очередной дизельный двигатель на Мазду: чего ждать от СХ-3. Печать
Автор ЦВР Поиск   
02.03.2014 г.
В краткосрочных планах японского концерна выпуск еще одного кроссовера, обещающего составить серьезную конкуренцию своим «одноклассникам».

Очередной дизельный двигатель на Мазду: чего ждать от СХ-3 Новость появилась в медиапространстве несколько месяцев назад, но сама компания держала интригу буквально до последнего. Занавес приподнялся лишь недавно — когда зарубежные СМИ раздобыли несколько подробностей о модели CX-3.

Достоверный источник, сославшись на слова президента концерна, сообщил журналистам, что авто послужит примером грамотного воплощения масштабных планов Mazda по реструктуризации и усовершенствованию модельного ряда. Не менее приятным сюрпризом обещает стать принципиально новый дизайн кроссовера. Скорее всего, автомобиль создадут под влиянием инновационной стилистической концепции.

Особый интерес вызывает платформа авто. Есть все основания предполагать, что новая модель получит, как и Мазда СХ 5, полный привод и целую линейку силовых агрегатов, среди которых каждый водитель сможет подобрать мотор с удовлетворяющими его динамическими характеристиками. К едва ли не лучшим на сегодня бензиновым моторам присоединится солидный дизельный двигатель на Мазду, представляющий семейство Skyactiv. Не исключено, что движков будет сразу два, и тогда мощность их составит:

  • 120 л. с.;
  • 150 л. с.

Авто оснастят пятиступенчатой «механикой» и шестиступенчатой АКПП с возможностью поступления тяги либо на переднюю ось, либо на все колеса. Ранее, напомним, муссировалась информация исключительно о переднем приводе Mazda CX-3. Топовые же версии новой модели планируется комплектовать рекуператорами энергии, что даст автовладельцам возможность существенно сэкономить на топливе.

Из других источников поступили данные о размерах авто. Ожидается, что модель окажется короче CX-5 на 0,3 метра, в остальном визуально они будут очень похожи. Ну а объем багажника, по слухам, составит 400 литров, что для компактного кроссовера — достойный результат.

Время знакомства с новинкой

Выдвигать версии о месте первой презентации не осмеливается пока никто, но, судя по всему, у нас есть шанс увидеть модель уже к концу 2014-го на одном из знаменитых автошоу. Понятно, что этого момента с трепетом ожидают многие профессионалы и автолюбители. Интерес вызывает даже то, в какой степени подтвердятся предположения экспертов и данные из СМИ.

Отметим, что Mazda входит в пока небольшое число автомобилестроительных компаний, осваивающих сегмент компактных кроссоверов. Хочется верить, что ей удастся прочно закрепиться там на лидерских позициях в том числе и благодаря CX-3.

 
« Пред.   След. »
Внимание!
Информация в статьях данного раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой МОУ ДОД ЦВР "Поиск" г.о. Самара. Мнение сотрудников и администрации центра "Поиск" может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела.
Методические разработки | Журнал | Карта сайта | Ссылки | Контакты

Информация от Google


© 2009- МБУ ДО ЦВР Поиск г.о. Самара