Индивидуальное обучение английскому языку |
![]() |
Автор Сэмуэль Найспопс | |
16.01.2014 г. | |
Английский язык – международный. Именно на английском сегодня ведутся все деловые переговоры между странами, компаниями, предпринимателями. Его знание открывает новые возможности перед бизнесменами, путешественниками, соискателями работы. Но далеко не у всех уровень знания языка высок. Если вы уже не ребёнок, школа и институт позади, но вам требуется изучить английский язык, отличным выходом может стать наём репетитора. Сегодня данный вариант весьма распространён. Итак, в каких случаях стоит сделать выбор в пользу учителя и индивидуальных занятий:- если вы занятой человек, и посещать курсы нет времени; - если вы считаете, что вам необходима индивидуальная программа, разработанная под конкретные цели; - если ваши знания языка неструктурированны; например, вы хорошо понимаете письменную речь, но совершенно не различаете её на слух, либо имеете хороший словарный запас, но не знаете грамматику; -если у вас маленький ребёнок или частые командировки, то есть, нет возможности стабилизировать занятия; - если вы испытываете чувство неловкости, когда обучение проходит совместно с другими учениками; например, стыдитесь задавать вопросы и так далее. Также индивидуальное обучение английскому языку выбирают те люди, кто считает, что внимание преподавателя должно быть сосредоточено на одном ученике. Как должно происходить индивидуальное обучение: -преподаватель должен составлять учебную программу исходя из того, на каком уровне владения языком находится учащийся; -программа должна составляться с учётом пожеланий, потребностей и целей; - при необходимости тому или иному аспекту должно уделяться особенное внимание; например, если цель уроков – овладеть английским юридическим языком, то именно на это должен делаться акцент; - все материалы должны предоставляться ученику в личное пользование. В итоге, после окончания курса иностранного языка, показателями качественного обучения являются навыки грамматики, лексики, произношения на высшем уровне. Разумеется, успех обучения зависит не только от преподавателя, но и от ученика. Для того чтобы довести начатое обучение до логического завершения, необходима мотивация. У каждого человека может возникнуть желание отказаться от уроков, но задача преподавателя – вовремя мотивировать своего ученика, найти нужные слова, возможно, предложить иную программу уроков.
|
« Пред. | След. » |
---|