Сведения об образовательной организации

 

При использовании материалов обязательна ссылка на сайт www.cvr-poisk.ru © 2009-2017 муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Поиск» городского округа Самара

Главная arrow Журнал arrow Выпуск №29 (декабрь 2013) arrow Индивидуальное обучение английскому языку
Индивидуальное обучение английскому языку Печать
Автор Сэмуэль Найспопс   
16.01.2014 г.

Английский язык – международный. Именно на английском сегодня ведутся все деловые переговоры между странами, компаниями, предпринимателями. Его знание открывает новые возможности перед бизнесменами, путешественниками, соискателями работы. Но далеко не у всех уровень знания языка высок. Если вы уже не ребёнок, школа и институт позади, но вам требуется изучить английский язык, отличным выходом может стать наём репетитора. Сегодня данный вариант весьма распространён.

Итак, в каких случаях стоит сделать выбор в пользу учителя и индивидуальных занятий:

- если вы занятой человек, и посещать курсы нет времени;

- если вы считаете, что вам необходима индивидуальная программа, разработанная под конкретные цели;

- если ваши знания языка неструктурированны; например, вы хорошо понимаете письменную речь, но совершенно не различаете её на слух, либо имеете хороший словарный запас, но не знаете грамматику;

-если у вас маленький ребёнок или частые командировки, то есть, нет возможности стабилизировать занятия;

- если вы испытываете чувство неловкости, когда обучение проходит совместно с другими учениками; например, стыдитесь задавать вопросы и так далее.

Также индивидуальное обучение английскому языку выбирают те люди, кто считает, что внимание преподавателя должно быть сосредоточено на одном ученике.

Как должно происходить индивидуальное обучение:

-преподаватель должен составлять учебную программу исходя из того, на каком уровне владения языком находится учащийся;

-программа должна составляться с учётом пожеланий, потребностей и целей;

- при необходимости тому или иному аспекту должно уделяться особенное внимание; например, если цель уроков – овладеть английским юридическим языком, то именно на это должен делаться акцент;

- все материалы должны предоставляться ученику в личное пользование.

В итоге, после окончания курса иностранного языка, показателями качественного обучения являются навыки грамматики, лексики, произношения на высшем уровне.

Разумеется, успех обучения зависит не только от преподавателя, но и от ученика. Для того чтобы довести начатое обучение до логического завершения, необходима мотивация. У каждого человека может возникнуть желание отказаться от уроков, но задача преподавателя – вовремя мотивировать своего ученика, найти нужные слова, возможно, предложить иную программу уроков.

 

 
« Пред.   След. »
Внимание!
Информация в статьях данного раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой МОУ ДОД ЦВР "Поиск" г.о. Самара. Мнение сотрудников и администрации центра "Поиск" может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела.
Методические разработки | Журнал | Карта сайта | Ссылки | Контакты

Информация от Google


© 2009- МБУ ДО ЦВР Поиск г.о. Самара