Сведения об образовательной организации

 

При использовании материалов обязательна ссылка на сайт www.cvr-poisk.ru © 2009-2017 муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Поиск» городского округа Самара

Главная arrow Журнал arrow Выпуск №28 (сентябрь 2013) arrow Слияние школ и детсадов, плюсы и минусы
Слияние школ и детсадов, плюсы и минусы Печать
Автор Руслан Хваненко   
17.10.2013 г.

Неужели, в России, возможно объединение детских садов и школ? Что из этого может получиться? Будет ли это качественное образование или ступень к деградации?

Через какие-то три-пять лет Российская Федерация воочию встретится с результатами малой рождаемости. Детсады, которые сейчас активно строятся, снова придется перепрофилировать. Но как? Не возвращать же их предпринимателям под склады или офисы, как в "трудных 90-х". Ныне действующий президент предлагает присоединить их к школам. Не успели данные слова выпорхнуть из уст президента, как в столице, как говорится, "лед тронулся". Но, что даст соединение дошкольных учреждений со школами и какие проблемы это может вызвать?

Хотели как лучше, а получилось...

Многие родители уже столкнувшиеся с ситуацией объединения школ и садов задавались вопросом: "Кому это выгодно и нужно?". Как мы понимаем, новое - это хорошо забытое старое, или взятое из-за границы. В общем, эта  идея далеко не нова.Оказывается, международная школа сад - как система, имеется во всех точках нашей необъятной планеты, и эта система имеет ряд преимуществ. К примеру, детки не получают стресса, переходя от воспитателя к учителю исходных классов: практически они учатся в привычном коллективе, и преподавателям проще осуществлять коммуникацию с детьми.

«В Москве уже имеется разряд средних учебных заведений, которые работают вместе с детсадами. И у них есть много организационных плюсов. К примеру, маленькому детсаду в рамках подушевого финансирования трудно взять на работу хорошего бухгалтера, медика либо преподавателя по доп образованию. Однако, все эти возможности возникают, когда сад становится частью большого учебного объединения. Так же упрощается процесс набора детей.

С другой стороны, качество образования может ухудшиться, ведь сложную систему значительно сложнее контролировать. Однако, реформы и существуют, что бы менять жизнь к лучшему, и возможно, изменения будут носить позитивных характер.

 
« Пред.   След. »
Внимание!
Информация в статьях данного раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой МОУ ДОД ЦВР "Поиск" г.о. Самара. Мнение сотрудников и администрации центра "Поиск" может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела.
Методические разработки | Журнал | Карта сайта | Ссылки | Контакты

Информация от Google


© 2009- МБУ ДО ЦВР Поиск г.о. Самара