Сведения об образовательной организации

 

При использовании материалов обязательна ссылка на сайт www.cvr-poisk.ru © 2009-2017 муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Поиск» городского округа Самара

Главная arrow Журнал arrow Выпуск №26 (май-июнь 2013) arrow «Шестидесятисекундное руководство». Как выделиться с помощью мощной бизнес-идеи
«Шестидесятисекундное руководство». Как выделиться с помощью мощной бизнес-идеи Печать
Автор Мария Суслина   
01.07.2013 г.

Хотели бы Вы начать заниматься малым бизнесом? Есть желание и готовность сделать это? Только на горизонте одна проблема: Вам не хватает цели деятельности, т.е. бизнес-идеи...

Статья написана по материалам студии Logodesigner.ru  

Исключительные авторские права на текст и графику принадлежат Студии LOGODESIGNER.RU Размещено с разрешения правообладателя, перепечатка возможна с использованием активной гиперссылки. Текст задепонирован и мониториться сервисом Avtor.ru Неправомерное использование материалов преследуется по закону.

 

Хотели бы Вы начать заниматься малым бизнесом? Есть желание и готовность сделать это? Только на горизонте одна проблема: Вам не хватает цели деятельности, т.е. бизнес-идеи. Но не беспокойтесь. Даже самые успешные предприниматели иногда оказываются в затруднительном положении, понимая, насколько трудно бывает решить, какой деловой ход в их деятельности окажется следующим.

Через 60 секунд Вы получите от нас несколько советов, которые помогут Вам приблизиться к созданию Вашей оригинальной бизнес-идеи и позволят начать работу с успеха в выбранном предприятии.

 Разработка дизайна упаковки

Разработка фирменного стиля компаний. Дизайн упаковки и элиментов фирменного стиля 

0:60 Ваше отношение к проблеме.

Положительный и оптимистичный взгляд на вещи является ключом к созданию Вашей цели. Вы должны понимать, что все, что Вы делаете, нуждается в периодическом анализе. Ставьте перед собой вопросы, отвечайте на них: «Что мне требуется для создания лучшего конечного продукта в результате моей работы?» Будьте готовы учиться, и не забывайте о полезном опыте, который можете получить в процессе экспериментов. Воспринимайте свои ошибки и неудачи в качестве уроков, путей, по которым Вы больше никогда не будете идти.

 

00:47 Поменяйтесь местами.

Попробуйте напрямую связать себя с тем, что бы Вы хотели производить. Добиться в этом представлении наибольшей продуктивности Вам поможет «перемена мест» - подумайте о том, что бы Вы хотели получить, будучи собственным клиентом? Какие особенности Вашему товара Вам пришлись по душе? А с чем бы Вы предпочли больше никогда не сталкиваться? Предположите, какие именно изменения в Вашей продукции на основе положительных и отрицательных мнений целевой аудитории помогут добиться наибольше прибыли Вашей компании.

 

00:34 Выслушайте больше оценок.

Друзья и семья являются хорошим источником обратной связи, но, имейте в виду, что они эмоционально связаны с Вами, и объективность их оценки может быть несколько искажена. Вам нужен кто-то, кто будет задавать правильные вопросы и не бояться критиковать деятельность Вашей компании.

 

00:28 Исследование. Исследование? Исследование!

Не жалейте времени на попытки узнать как можно больше информации - особенности видов бизнеса, и т.п., Ищите, читайте, слушайте обо всем, что не только интересно, но и может помочь в дальнейшей работе Вашей организации. Чем больше Вы узнаете, тем лучше – Вам будет намного проще принять решение о дальнейшем ходе развития бизнеса на основе опыта других предпринимателей и законов рынка. Тщательно изучите предложения от дизайн-студий по разработке логотипа и фирменного стиля для Вашей компании. Соотнесите качество и запрашиваемую стоимость за разработку логотипа.

 

Пример разработки логотипа и фирменного стиля компании:

 

Разработка логотипа и стиля компании «Кронос-Групп»

Логотип

 

Разработка логотипа и стиля компании «Кронос-Групп»

Фирменный бланк фирменная папка и дизайн визитки

 

00:03 План.

Поместите все свои исследования и идеи в особый план, которому Вы обязательно будете следовать, рассчитывая на дальнейшее признание Вашего продукта. Анализируйте всю полученную в ходе предыдущих пунктов информацию. Это поможет Вам оценить возможности и обстоятельства для каждой бизнес-идеи, Которую Вы примените или отвергните.

Статья написана по материалам студии Logodesigner.ru  

Исключительные авторские права на текст и графику принадлежат Студии LOGODESIGNER.RU Размещено с разрешения правообладателя, перепечатка возможна с использованием активной гиперссылки. Текст задепонирован и мониториться сервисом Avtor.ru Неправомерное использование материалов преследуется по закону.

 
« Пред.   След. »
Внимание!
Информация в статьях данного раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой МОУ ДОД ЦВР "Поиск" г.о. Самара. Мнение сотрудников и администрации центра "Поиск" может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела.
Методические разработки | Журнал | Карта сайта | Ссылки | Контакты

Информация от Google


© 2009- МБУ ДО ЦВР Поиск г.о. Самара