Сведения об образовательной организации

 

При использовании материалов обязательна ссылка на сайт www.cvr-poisk.ru © 2009-2017 муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Поиск» городского округа Самара

Главная arrow Журнал arrow Выпуск №25 (февраль 2013) arrow Запись телефонных разговоров в медучреждениях Самары
Запись телефонных разговоров в медучреждениях Самары Печать
Автор Марат Минин   
08.04.2013 г.
Статья о записи телефонных разговоров в медучреждениях Самары.

Развитие технологий и коммуникационного оборудования, с одной стороны, приводит к ускорению обмена информацией и повышению качества сервиса для клиентов, с другой, вызывает сомнения относительно необходимости использования современных средств коммуникации, таких как мини АТС, особенно когда речь заходит о записи телефонных разговоров. Для банков, крупных компаний и коммерческих медицинских учреждений ведение записи телефонной беседы уже давно стало нормой. В большинстве случаев человек даже не обращает особого внимания на предупреждение о том, что «ваш разговор будет записан с целью повышения качества обслуживания». Однако мало кто из нас предполагает, какие последствия могут быть, если запись попадет в руки к недоброжелателям. Существует и третья сторона проблемы – законность подобной меры. Если же рассмотреть вопрос с точки зрения некачественного, некультурного и порой хамского общения при поступлении звонка в регистратуру любой государственной поликлиники, запись телефонных разговоров становится вполне обоснованной мерой, направленной на повышение качества работы сотрудников медучреждений. Действительно ли нужна запись телефонных разговоров и оправдана ли установка спецоборудования с этой целью в медицинских учреждениях?

Согласно Конституции РФ, все граждане России имеют право на приватность телефонных разговоров. Однако если вас предупреждают о ведении записи, то действие компании (юридического или физического лица) попадает под статью 137 Уголовного Кодекса РФ, согласно которому запись телефонной беседы после предупреждения будет считаться абсолютно законной, даже если во время разговора диспетчеру будут высказаны конфиденциальные сведения. Для ведущих запись телефонных переговоров компаний предусмотрена и обязанность хранить полученные сведения в защищенном от несанкционированного доступа месте, это либо на самой мини АТС, либо на жестком диске компьютера. Кроме этого, локальные акты компании должны содержать информацию о порядке доступа к сведениям и использования их в качестве доказательств в суде. Следовательно, конституционные права человека будут полностью соблюдены.

Что касается ведения записи телефонных разговоров в медицинских учреждениях, то это уже вынужденная необходимость, поскольку на многие муниципальные поликлиники страны регулярно поступают жалобы о несоответствующем качестве обслуживания и предоставления неверной информации по телефону. С целью улучшить климат в медучреждениях и предупредить нарушение профессиональной этики Департамент здравоохранения Москвы издал соответствующее постановление. Последует ли примеру столичных властей Самара, покажет время. Нам – пациентам, остается надеяться, что хотя бы по телефону работники поликлиник с нами будут общаться вежливо и предоставлять точные консультации по интересующим нас вопросам.

 
« Пред.   След. »
Внимание!
Информация в статьях данного раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой МОУ ДОД ЦВР "Поиск" г.о. Самара. Мнение сотрудников и администрации центра "Поиск" может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела.
Методические разработки | Журнал | Карта сайта | Ссылки | Контакты

Информация от Google


© 2009- МБУ ДО ЦВР Поиск г.о. Самара