Сведения об образовательной организации

 

При использовании материалов обязательна ссылка на сайт www.cvr-poisk.ru © 2009-2017 муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Поиск» городского округа Самара

Главная arrow Журнал arrow Выпуск №23 (октябрь 2012) arrow Удобство работы в магазине запчастей
Удобство работы в магазине запчастей Печать
Автор Макс Миралинск   
05.10.2012 г.

Современный бизнес требует его неизменного присутствия в Интернете. В связи с этим довольно широкое распространение получила такая услуга, как создание интернет-магазинов по продаже автомобильных запчастей с интеграцией в них баз  деталей.

Автомобили, даже самые дорогие и качественные, постоянно ломаются, а необходимость в их рабочем состоянии настолько велика, что бизнес по продаже запасных частей просто обречен на успех. И тем больше возможности для развития этого бизнеса, чем точнее его соответствие веяниям времени. А современный бизнес требует его неизменного присутствия в Интернете. В связи с этим в последнее время довольно широкое распространение получила такая услуга, как создание интернет-магазинов по продаже автомобильных запчастей с интеграцией в них баз деталей.

При создании сайта основной упор делается на электронный каталог запчастей, который может быть интегрирован в систему или использоваться на правах аренды за определенную ежемесячную плату. Может быть предложена оригинальная или неоригинальная база, имеющаяся в наличии у фирмы-исполнителя, либо по желанию заказчика может быть внедрена любая версия и каталог. Данная услуга актуальна как для начинающих проектов, так и для динамично развивающихся крупных компаний, автосервисов, столов заказов и розничных точек реализации деталей автомобилей.

Хорошо сделанный сайт предоставляет заказчику массу возможностей для успешной работы. Прежде всего, предоставляется очень продвинутый алгоритм поиска необходимой запчасти, которую прописала автовладельцу ремонтная документация, по артикулу, по групповым артикулам либо по полному названию. В распоряжении имеется огромная база аналогов, кроссов, пополнять которые может не только исполнитель, но и сам заказчик. Также производится подключение заказчика к складам его партнеров и осуществляется автоматизация обновления прайс-листов вдобавок к непременной ручной системе. Предусматривается обязательное наличие личного кабинета для зарегистрировавшегося покупателя и удобная работа с его корзиной, его оповещение об изменении статуса заказа. Обязательно должны быть редактируемые параметры для возможности продвижения сайта и приобретения еще большего числа клиентов.

Правильная разработка каталогов запчастей позволяет покупателю очень быстро найти интересующую информацию в ста процентах случаев, что предоставляет возможность приобрести в его лице постоянного клиента, а, следовательно, будет успешно осуществляться работа сайта и ведение бизнеса.

Грамотно созданный интернет-магазин с интегрированной в него базой запчастей позволяет увеличить продажи и существенно улучшить их качество благодаря предоставляемому сервису.

 
« Пред.   След. »
Внимание!
Информация в статьях данного раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой МОУ ДОД ЦВР "Поиск" г.о. Самара. Мнение сотрудников и администрации центра "Поиск" может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела.
Методические разработки | Журнал | Карта сайта | Ссылки | Контакты

Информация от Google


© 2009- МБУ ДО ЦВР Поиск г.о. Самара