Сведения об образовательной организации

 

При использовании материалов обязательна ссылка на сайт www.cvr-poisk.ru © 2009-2017 муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Поиск» городского округа Самара

Главная arrow Журнал arrow Выпуск №21 (май 2012) arrow Производство корпоративных фильмов, создание 3d анимации
Производство корпоративных фильмов, создание 3d анимации Печать
Автор Максим Рящин   
13.06.2012 г.

Корпоративный фильм - информационный видеоролик, посвященный какой-либо компании, а также товарам/услугам, поставляемых этой компанией на рынок. В какой-то степени, это визитная карточка компании, способная, как привлечь клиентов, так и отпугнуть их.

Корпоративный фильм - фильм о компании, о товарах и услугах, которые поставляет эта компания на рынок. Условно все многообразие корпоративных фильмов можно разделить на имиджевые, презентационные, обучающие. В большинстве случаев речь идет об информировании целевой аудитории о преимуществах компании, впрочем, иногда с помощью таких фильмов можно решить и другие задачи. 

Так, к примеру, производство корпоративных фильмов имиджевого характера направлено на поддержание лояльности сотрудников к компании, на воспитание в них корпоративного духа. Обучающие фильмы рассказывают об особенностях производства, о транспортировке и сервисном обеспечении производимых товаров. И, опять-таки, в качестве зрителей выступают сотрудники компании. 

Но наиболее популярным сегодня видом корпоративных фильмов являются презентационные ролики, которые, в отличие от первых двух вариантов, направлены не на сотрудников компании, а на серьезных бизнесменов - потенциальных инвесторов, партнеров, клиентов. Поэтому в данном случае особенно важно качество видеоролика, ведь такой фильм можно назвать лицом, визитной карточкой компании. 

Как правило, презентационные фильмы строятся по одному сценарию. На первом этапе рассказывается про жизненный путь компании с акцентом на достижения в своей области, на внедрение инноваций, на преимущества компании перед конкурентами. Затем идет рассказ о крупных проектах, представляется статистика, которая иллюстрирует динамику роста. Кроме того, корпоративные фильмы также в обязательном порядке содержат информацию о коллективе компании, о профессиональных достижениях сотрудников, занимающих ключевые посты. Главной задачей такого фильма является формирование позитивных эмоций относительно компании, уверенности в деловых качествах, профессионализме ее сотрудников. 

Достичь этих целей позволяет профессиональная видеосъемка, грамотный сценарий. Нередко используются и дополнительные технические решения. Например, создание 3d анимации, 3d графики, с помощью которых можно наиболее наглядно показать какие-то этапы в развитии компании, статистику и так далее. 

Подводя итог вышесказанному, хочется отметить, что презентационный корпоративный фильм на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения компании, возможностью заявить о себе, рассказав о своих преимуществах перед конкурентами.  

Грамотный подход к созданию презентационного фильма позволяет решить множество бизнес-задач, открыть новые перспективы для роста, развития не только на российском, но и на мировом рынке. Именно поэтому производство корпоративных фильмов нужно доверять только профессионалам.

 
« Пред.   След. »
Внимание!
Информация в статьях данного раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой МОУ ДОД ЦВР "Поиск" г.о. Самара. Мнение сотрудников и администрации центра "Поиск" может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела.
Методические разработки | Журнал | Карта сайта | Ссылки | Контакты

Информация от Google


© 2009- МБУ ДО ЦВР Поиск г.о. Самара