Сведения об образовательной организации

При использовании материалов обязательна ссылка на сайт www.cvr-poisk.ru © 2009-2017 муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Поиск» городского округа Самара

Главная arrow Журнал arrow Выпуск №10 (март 2011) arrow Профессиональный персонал – залог успеха ресторана
Профессиональный персонал – залог успеха ресторана Печать
Автор Зураб Церителин   
29.03.2011 г.

Что отличает хороший ресторан, от плохого? В первую очередь, это мастерство шеф повара. Его умение готовить блюда разнообразных национальных кухонь, умение оформлять блюда, выбирать продукты.

Азам профессии можно научиться на кулинарных курсах для начинающих. Но без практического опыта приобрести нужный профессионализм не удастся. Только большая практика и желание учиться новому делает из простого  кашевара  - шеф повара. Так же важно постоянное обучение кондитеру. В настоящее время мода на десерты стремительно меняется, и за ней необходимо успевать.

Но хороший ресторан это не только хорошая кухня. Это еще и профессиональный персонал, работающий непосредственно с гостями. Уровень того, насколько профессионально работает бармен и метрдотель показывает профессионализм директора ресторана. Если руководство ресторана своевременно проходит обучение, посещает курсы для директора ресторана,  курсы для администратора ресторана и метрдотеля, то и остальные сотрудники не будут манкировать своими обязанностями и своевременно проходить соответствующее переобучение.

Что может дать посещение курсов, например официанту с десятилетним стажем? Курсы официантов для опытного персонала учат не азам профессии, а тонкостям специальности:  умению общаться с важными клиентами, правилам обращения с экзотическими блюдами, умению разбираться в винах и прочему. Своевременное обучение официантов,  барменов, поваров позволяет поддерживать профессиональный рост персонала. Обучение кондитеров и поваров жизненно необходимо своевременному ресторанному бизнесу. Универсальные специалисты позволяют существенно расширять меню. А значит увеличивать количество постоянных и потенциальных клиентов заведения.

Не маловажная роль в успешности ресторана принадлежит бармену. Профессиональный бармен, это не только опыт, но и знание психологии. Умение слушать, сопереживать, должно сочетаться в бармене с профессиональными навыками. Курсы для барменов, это не просто обучение основам и правилам смешивания коктейлей. Это еще и помощь в раскрытии и формировании индивидуального стиля бармена. В хорошем ресторане обслуживание всегда отличается ненавязчивостью и предупредительностью. Это очень тонкая грань – почувствовать, когда официант должен быть рядом, а когда лучше постоять в стороне. Постоянное обучение, повышение профессиональных умений и навыков, это то, что отличает персонал успешного ресторана.

 
« Пред.   След. »
Внимание!
Информация в статьях данного раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой МОУ ДОД ЦВР "Поиск" г.о. Самара. Мнение сотрудников и администрации центра "Поиск" может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела.
Методические разработки | Журнал | Карта сайта | Ссылки | Контакты

Информация от Google


© 2009- МБУ ДО ЦВР Поиск г.о. Самара