Сведения об образовательной организации

При использовании материалов обязательна ссылка на сайт www.cvr-poisk.ru © 2009-2017 муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Поиск» городского округа Самара

Лояльность клиентов Печать
Автор Administrator   
05.10.2010 г.

Современный бизнес, практически во всех сферах деятельности от розничной торговли до дополнительного образования, имеет жесткую конкуренцию. В этой борьбе выживают сильнейшие и лучшие, придумывая различные способы привлечения и удержания клиентов.

Одним из способов, которые помогают выжить среди этой «смертной любви» – это различные программы лояльности клиентов. Например, разработанные на базе пластиковых карт программы лояльности от Плас-Tек, помогают сегментировать потребителей, удерживать наиболее дорогих, значимых клиентов. Повысить ценность тех, кто покупает меньше и снизить расходы на случайных клиентов. Программы повышения лояльности от компании Плас-Тек дают следующие преимущества:

- Закрепление за своей компанией постоянного клиента;
- Возможность вознаграждения клиента в зависимости от его активности;
- Возможность психологического поощрения клиента;
- Возможность личного обращения к клиенту с учетом его психографических характеристик;
- Увеличение разовых покупок клиента;
- Сохранение и преумножение продаж за счет постоянных клиентов;
- Возможность привлечения постоянного клиента к продвижению продукта, услуги;
- Приток новых клиентов.

Система Плас-тек создана с использованием единого процессингового центра, в который собирается информация о всех действиях совершённых через POS-Терминал, Кассовое оборудование или по Интернету. Наличие одной базы данных, и ее доступность круглые сутки через Интернет, дает возможность клиентам управлять отношениями с покупателями и проводить анализ эффективности программ повышения лояльности клиентов в режиме онлайн. Это говорит о построении новой политики ведения бизнеса, нацеленной на повышение эффективности отношений с клиентами с целью предоставления каждому из них эксклюзивного продукта или услуги!

Программы лояльности, на сегодняшний день, один из эффективнейших инструментов для бизнеса.

 
« Пред.   След. »
Внимание!
Информация в статьях данного раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой МОУ ДОД ЦВР "Поиск" г.о. Самара. Мнение сотрудников и администрации центра "Поиск" может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела.
Методические разработки | Журнал | Карта сайта | Ссылки | Контакты

Информация от Google


© 2009- МБУ ДО ЦВР Поиск г.о. Самара