Сведения об образовательной организации

При использовании материалов обязательна ссылка на сайт www.cvr-poisk.ru © 2009-2017 муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Поиск» городского округа Самара

Что такое колл-центр? Печать
Автор Administrator   
28.08.2010 г.

Заметка о стремительно развивающемся сервисе для бизнеса - колл-центрах.

Колл-центр это инструмент профессиональной обработки телефонных звонков, факс, sms сообщений, принимаемых по Интернет-каналам: электронной почте, чату, и др. Сотрудники, отвечающие на звонки колл-центра, всегда вежливы, внимательны и компетентны работающие в круглосуточном режиме, без выходных и праздничных дней. Заказчики колл-центра хотят обеспечить качественную обработку большого потока обращений клиентов, моментально реагировать на их запросы и способствовать оперативному решению их проблемы. В колл-центр объединены системы компьютерной телефонии, система записи телефонных переговоров, CRM-система, система безопасности, веб-отчеты в реальном времени.

Самыми популярными услугами колл-центра являются: организация и поддержка Горячих линий 8-800, сопровождение рекламных акций на основе WEB, SMS и IVR-технологий, создание и обновление баз данных, продажи по телефону, телемаркетинг, виртуальный секретарь и другие.

Важными достоинствами такого центра являются: постоянный режим работы, гарантированный прием и обработка большого количества звонков; учет и контроль обращений. Колл-центр дает возможность результативно обеспечить обслуживание с высоким непрерывным уровнем услуг: на восемьдесят процентов вызовов ответ оператора будет получен в течение двадцати секунд; а также избежать значительных капиталовложений на аренду помещения, оплату телекоммуникационных ресурсов, содержания штата операторов, свести к минимуму потери звонков и партнеров, сконцентрироваться на основных областях компетенции своей компании, доверив общение профессиональным операторам.

Контакт-центр отвечает за организацию бизнес-процессов, связанных с обслуживанием телефонных звонков, без которых крайне сложно предоставить высокий уровень сервиса и получить доверие клиентов: предпродажное обслуживание и информационная поддержка клиентов, маркетинговые исследования, служба Рецепшн и многое другое.

Одним из лучших примеров контакт-центра можно назвать колл центр SimPreza, поднявший сервис на качественно новый уровень.

 
« Пред.   След. »
Внимание!
Информация в статьях данного раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой МОУ ДОД ЦВР "Поиск" г.о. Самара. Мнение сотрудников и администрации центра "Поиск" может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела.
Методические разработки | Журнал | Карта сайта | Ссылки | Контакты

Информация от Google


© 2009- МБУ ДО ЦВР Поиск г.о. Самара