Сведения об образовательной организации

При использовании материалов обязательна ссылка на сайт www.cvr-poisk.ru © 2009-2017 муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Поиск» городского округа Самара

Главная arrow Журнал arrow Выпуск №4 (август 2010) arrow Контекстная реклама образовательного учреждения
Контекстная реклама образовательного учреждения Печать
Автор Administrator   
08.08.2010 г.

Является ли контекстная реклама в сети Интернет эффективным средством для привлечения клиентов в образовательное учреждение?

Для тех, кто не знает, что такое контекстная реклама в Интернет, поясним: контекстная реклама — это рекламное сообщение текстового или медийного формата, соответствующее тематике страницы, на которой она показывается.

Примечание: Например, на этой странице справа, вы видите текстовые блоки от компании Google. Это ни что иное, как контекстная реклама.

Самое основной плюс контекстной рекламы в том, что она позволяет привлекать целевых посетителей, то есть потенциальных клиентов, так как она демонстрируется лицам, заинтересовавшихся тематикой сайта, а может быть и конкретным товаром или услугой. Безусловно, контекстная реклама является эффективным инструментом привлечения клиентов в образовательное учреждение, при правильном использовании и конечно, наличии сайта этого учреждения в сети.

Далее мы дадим несколько советов по составлению рекламных текстов, определенный набор правил, для того, чтобы результат от рекламной кампании получился наиболее значимым.
Для того чтобы контекстная реклама привлекала целевую группу, важно детально спланировать кампанию и, составляя объявление, учесть все тонкости. Это и выбор ключевых словосочетаний, планирование стоимости клика, текст самого сообщения. Рассмотрим подробнее эти тонкости:
Определение ключевых слов.

Для этого требуется четко определить тему сайта, затем составить первичный список поисковых запросов, описывающий тематику сайта наиболее подробно.

Есть 3 основных уровня запросов: Низкочастотные (НЧ), Среднечастотные (СЧ), Высокочастотные (ВЧ). Для каждого отдельного случая параметры, по которым становится ясно, какому уровню принадлежит запрос, свои. Очень хорошо, когда контекстная реклама стоит на первом месте по ВЧ запросу, но многие продажи идут со среднечастотных, или низкочастотных запросов. Например, запрос «образование» является ВЧ, но услуги, которые хотят получить посетители, которые вводят запрос «дополнительное образование детей в Самаре», несколько иной, чем просто широкий запрос «образование».

Таргетинг контекстной рекламы.
При планировании рекламной кампании важно сделать её нацеленной на конкретного потребителя товаров или услуг. Это может быть, например, геотаргетинг, то есть направленность по территориальному расположению, возрастной таргетинг, направленность по уровню дохода и прочее.

Перед планированием рекламной кампании важно провести опрос посетителей и выявить:
•    Возрастную аудиторию сайта.
•    Интересы пользователей.
•    Образование, статус, финансовое состояние.
•    Особенности клиентской группы.

Заголовок сообщения?
Заголовок рекламного сообщения – это, как слоган рекламы по радио или тв, как второе имя товара или услуги организации. То есть он должен запоминаться, привлекать внимание, при этом должен создавать впечатление о том, что ему предлагают. Желательно включение ключевых словосочетаний в заголовок. Только так контекстная реклама будет полезной.

Креатив.
Стоит помнить, что контекстная реклама – это, прежде всего реклама, поэтому, она должна быть творческой, интересной. Не надо бояться ухода от шаблонности, придумывайте новые словосочетания, открывая до этого скрытые стороны и нюансы.

Но, конечно, есть компании, которые специализируются на такой услуге как, контекстная реклама . Одна из таких компаний OptimPro (ОптимПро), которая по мимо контекстной рекламы занимается предоставлением полного комплекса услуг по продвижению сайтов в интернете (SEO).

Запомните, грамотное планирование рекламной кампании не только приведет пользователей на сайт, но и даст возможность сохранить и приумножить затраченные усилия, время и деньги.

 
« Пред.
Внимание!
Информация в статьях данного раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой МОУ ДОД ЦВР "Поиск" г.о. Самара. Мнение сотрудников и администрации центра "Поиск" может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела.
Методические разработки | Журнал | Карта сайта | Ссылки | Контакты

Информация от Google


© 2009- МБУ ДО ЦВР Поиск г.о. Самара